Регистрация аккаунта и создание организации
Для начала работы с TARGPatrol необходимо зарегистрировать аккаунт и задать логин и пароль.

После регистрации создайте организацию в системе. Это ключевой этап: он определяет структуру, в которой вы будете управлять локациями, пользователями и задачами.

Создание локаций и точек
После настройки организации следующий шаг — создание локаций ,соответствующих зданиям, объектам или зонам, где работают ваши команды.
Внутри каждой локации вы можете задать конкретные точки — комнаты, этажи или зоны с оборудованием, где осуществляется уборка. Вы можете выбрать отображение через Google Maps или загрузить графический план — это помогает визуально понимать, где находятся точки. Привязка NFC-меток к этим точкам позволяет персоналу быстро отмечаться, отслеживать задачи и вести точный учёт проделанной работы. Такая структура улучшает контроль и повышает ответственность на всех объектах.





Добавление пользователей
После настройки точек добавьте пользователей. Каждый сотрудник сначала регистрируется в TARGPatrol, затем вы приглашаете его в свою организацию. Пользователи назначаются на конкретные локации. Система поддерживает разные роли: Обходчик — для сотрудников, использующих общий телефон компании. Несколько человек могут поочерёдно входить в систему. Пользователь — персонализированный доступ для одного сотрудника, с задачами и отчётами, привязанными к его аккаунту. Гибкая система ролей позволяет выстроить удобную и безопасную модель работы.

Назначение задач
Когда пользователи добавлены, переходите к созданию задач конкретные действия, которые сотрудники должны выполнять: уборка зон, осмотры, выполнение спецзаданий и т.д. При создании задачи можно привязать её к определённой точке на объекте, назначить график, добавить пошаговые инструкции, прикрепить формы или чек-листы для отчётности. Это помогает сотрудникам чётко понимать, что и где нужно сделать, а вам — отслеживать выполнение и поддерживать высокий стандарт обслуживания.

Выполнение задач
Выполнение задач с помощью мобильного приложения TARGPatrol является простым и эффективным для сотрудников на местах. По мере выполнения назначенных задач пользователи могут подтверждать каждый этап путём сканирования QR-кодов, NFC-меток или используя GPS, что обеспечивает точную верификацию их действий и местоположения. На определённых этапах может появляться запрос на заполнение цифровых чек-листов, съёмку фото или видео, либо ввод измерений и других данных для фиксации выполненной работы. После завершения всех требуемых этапов сотрудники могут отметить задачу как выполненную прямо в приложении. Это инициирует синхронизацию данных в реальном времени (или отложенную загрузку, если офлайн), благодаря чему менеджеры и администраторы получают немедленный доступ к информации о завершённых задачах, что позволяет своевременно осуществлять контроль, составлять отчёты и принимать управленческие решения.

Отчёты
TARGPatrol предоставляет мощные инструменты для обзора и анализа результатов выполнения задач. Модуль отчетов предлагает комплексное представление, позволяя формировать подробные обзоры по выполнению задач, действиям сотрудников и операционным трендам за определённые периоды.

Медиа галерея служит централизованным пространством, где хранятся все фото- и видеоматериалы, снятые в ходе выполнения задач, инцидентных отчётов или комментариев, и легко доступны для просмотра. Эти визуальные доказательства добавляют дополнительный уровень ответственности и документирования.
